За последние несколько недель в Живом Журнале многое произошло, и мы не забываем об этом. Тем не менее, наша цель - двигаться вперед. Именно поэтому на прошлой неделе мы опубликовали планы развития до конца текущего года - и уже активно работаем над ними. Кроме того, у нас есть для вас пара объявлений об изменениях, которые, как мы надеемся, сделают вашу жизнь в Живом Журнале немножко приятнее.
Меньше спама Мы перешли на новую форму CAPTHA от компании reCAPTCHA в процессе регистрации новых пользователей. Ожидается, что это изменение поможет сильно сократить количество регистрируемых спам-аккаунтов. Кроме того, данная технология также будет использована для борьбы с комментариями, рассылаемыми спаммерами. Следите за анонсами.
Новости для российских пользователей В ближайшее время мы начнем открытый период тестирования так называемых Спонсорских аккаунтов (рабочее название), чье появление было анонсировано на прошлой неделе в сообществе lj_ru_support.
Все очень просто. Владельцы Спонсорских аккаунтов фактически получают в свои руки Платный аккаунт, за который платит кто-то еще.
Взамен на странице информации пользователя появляется баннер рекламодателя, а журнал оформляется в стиле, включающем в себя элементы рекламного брэнда. Стили были разработаны нашим креативным отделом и одобрены рекламодателями. Владельцы Спонсорских аккаунтов не будут видеть рекламу в журналах других пользователей, в то время как владельцы Платных аккаунтов не будут видеть рекламный баннер на странице информации Спонсорских аккаунтов. У всех пользователей остается возможность применения тэга ?style=mine, чтобы просматривать журналы Спонсорских аккаунтов без стиля рекламодателя.
Возможность попробовать данный вид аккаунтов первой появится у русскоязычных пользователей. После того как будут проведены испытания, мы соберем отклики пользователей. Основываясь на этих откликах и договоренностях с мировыми рекламодателями, мы рассмотрим возможность расширения этого функционала для всех пользователей ЖЖ.
Новые виртуальные подарки Ни одно ежемесячное объявление о новостях ЖЖ не обходится без новых виртуальных подарков В этом выпуске - гвоздики, блендер, прохладительные напитки, боксерская груша с изображением козла Фрэнка, косточка для собаки и уточки для ванной.
И на прощание В начале этой недели Джейсон Шеллен, наш вице-президент по программным продуктам, принял решение покинуть свой пост в компании LiveJournal, Inc. Мы желаем ему большой удачи.
Ну и наконец... как мы уже отметили в заголовке этого объявления, мы понимаем, что начали нашу работу в марте с бури... Надеемся, что вы не будете против, если мы останемся верны пословице и закончим этот месяц с теплом.